При выборе системы контроля проезда и пропуска жителей и их гостей нужно ЧЕТКО определить какую задачу Вы хотите решить, например, ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА возможны такие задачи
-
что-бы сами открывали шлагбаум/ворота
-
что-бы сами открывали шлагбаум и можно было блокировать неплатильщиков/нарушителей
-
что-бы сами открывали шлагбаум и можно было блокировать и можно было посмотреть когда и кто открывал шлагбаум
-
что-бы сами открывали шлагбаум и можно было блокировать и можно было посмотреть когда и кто открывал шлагбаум и ПО ОДНОМУ пропуску на территории был один автомобиль
-
что-бы дополнительно велась база фотографий событий проезда
-
что-бы дополнительно велась база автомобильных номеров
Естественно, чем сложнее задача, тем дороже ее решение.
В качестве пропуска (идетификатора) могут использоваться карты, брелоки, транспордеры, автомобильный номер, телефонный номер...... В применении каждого вида пропуска есть свои плюсы и минусы, некоторые задачи для некоторых видов пропуска не решаются в принципе.
Например, если добавить требование один идентификатор — одна, конкретная, машина, то в этом случае альтернативы использования наклеиваемого на лобовое стекло транспордера нет — его невозможно снять не повредив, в то время как проксимити карта и раиобрелок могут буть переданы третьим лицам.
Вот Еще одно преимущество системы на транспордерах
- При подъезде к шлагбауму не нужно переключать внимание на поиск брелока или карты. Проезд полностью автоматизирован.