При выборе системы контроля проезда и пропуска жителей и их гостей нужно ЧЕТКО определить какую задачу Вы хотите решить, например, ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА возможны такие задачи

  • что-бы сами открывали шлагбаум/ворота

  • что-бы сами открывали шлагбаум и можно было блокировать неплатильщиков/нарушителей

  • что-бы сами открывали шлагбаум и можно было блокировать и можно было посмотреть когда и кто открывал шлагбаум

  • что-бы сами открывали шлагбаум и можно было блокировать и можно было посмотреть когда и кто открывал шлагбаум и ПО ОДНОМУ пропуску на территории был один автомобиль

  • что-бы дополнительно велась база фотографий событий проезда

  • что-бы дополнительно велась база автомобильных номеров

Естественно, чем сложнее задача, тем дороже ее решение.

В качестве пропуска (идетификатора)  могут использоваться  карты,  брелоки,  транспордеры,  автомобильный номер,  телефонный номер...... В применении каждого вида пропуска есть свои плюсы и минусы, некоторые задачи для некоторых видов пропуска не решаются в принципе.


Например, если добавить требование один идентификатор — одна, конкретная, машина, то в этом случае альтернативы использования наклеиваемого на лобовое стекло транспордера нет — его невозможно снять не повредив, в то время как проксимити карта и раиобрелок могут буть переданы третьим лицам.

Вот Еще одно преимущество системы на транспордерах

При подъезде к шлагбауму не нужно переключать внимание на поиск брелока или карты. Проезд полностью автоматизирован.

02.09.2016
К другим статьям