Многие, если не все, кооперативы - гаражные, дачные и т.д. сталкиваются с проблемой полноты сбора членских взносов. Другие, например, ТСЖ сталкивается с другой проблемой - нехваткой свободных мест для парковки на принадлежащих им территориях.
В последнее время, в связи с внедрением в Москве платной парковки до МКАД, особенно актуальной стала задача закрыть придомовые территории от чужих машин.
Наиболее эффективным решением этих проблем является установка персонифицированной системы контроля проезда(доступа) автотранспорта.
Данная система предназначена для автоматизации контроля въезда и выезда с территории автостоянки, оборудованной автоматическим шлагбаумом или автоматическими воротами или барьерами. Как правило, система применяется на объектах с ограниченным числом мест для парковки, таких как автостоянки, парковки, гаражи, внутридомовые территории, садовые и дачные товарищества, ТСЖ и т.д..
Каждый автовладелец получает ключ в виде бесконтактной карты, радиобрелока или автомобильной метки (транспордера) имеющего свой индивидуальный номер. В соответствии с индивидуальным номером в систему вносятся данные каждого пользователя. Данные могут дополняться фотографиями владельза, машины.
База данных фотографий обеспечивает функцию фотоверификации, отображая на мониторе компьютера охраны (консъержа)фотографии зарегистрированного владельца ключа для проверки подлинности владельца и разрешения проезда охранником(если эта функция активизированна). Система позволяет обрабатывать несколько тысяч пользователей. Дальность действия радиобрелка 10-15 метров. Дальность срабатывания карты зависит от типа считывателя. Дальность считывания транспордера — 5-15 метров (зависит от считывателя).
Система состоит из аппаратного модуля, включающего контроллер парковки, считывателей ключей, датчиков положения, стабилизированного блока питания; модуля подключения контроллера к компьютеру и програмного обеспечения системы. Дополнительно система может быть оборудована видеокамерами, светофорами и т.д и т.п. При необходимости в системе может быть реализован режим АНТИПАСБЭК, т.е. повторный въезд на территорию возможен только после выезда, данный режим не позволяет въехать на охраняемую территорию по одному идентификатору более ОДНОЙ машины.
Система персонифицированной парковки позволяет реализовать следующие функции:
1. Контроль и учёт въезда и выезда автомобилей на территорию автостоянки или охраняемого объекта.
2. Управление шлагбаумом, автоматическими воротами или другим исполнительным устройством.
3. Система парковки позволяет использовать в качестве идентификаторов транспортных средств радиобрелки, бесконтактные проксимити карты, радиометки, транспордеры и т.д.
4. Система допускает подключение дополнительных компьютеров.
5. Режим подтверждения - после активирования ключа на проезд охранник разрешает проезд своим брелоком или картой.
Алгоритм работы системы проезда автомобилей следующий:
1. Автомобиль останавливается на линии въезда/выезда охраняемого объекта
2. Водитель автомобиля нажимает на кнопку радиобрелока (предъявляет карту). Если используется транспордер, то он считывается автоматически.
3. На экране компьютера охранника отображается формуляр посетителя, его данные и фотография (владельца и/или автомобиля)
4. В режиме подтверждения охранник нажимает на кнопку своего личного брелока(прикладывает карту) для подтверждения проезда (если данный режим предусмотрен)
5. Шлагбаум (ворота) открывается
6. На светофоре загорается разрешающий сигнал (если светофор установлен)
7. Автомобиль совершает проезд, пересекает линию въезда/выезда
8. На светофоре загорается запрещающий сигнал
9. Автоматические ворота или шлагбаум закрываются
Стоимость системы парковки зависит от набора функций, используемого оборудования.
Мы устанавливаем системы как под ключ, так и автоматизируем уже установленные шлагбаумы и гаражные ворота.